"РИТМИКА"

24.02.2020

Кружок "Ритмика" для детей 2-4 лет.

15.03.2020

         Занятия ритмикой включают в себя элементы танца, художественной гимнастики, лечебной физкультуры и общей физической подготовки. Регулярные занятия — это хорошая профилактика таких проблем, как вялая осанка, сколиоз и плоскостопие. У ребенка формируется правильная походка, развивается координация и пластика тела. Так же, занятия помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец. В процессе дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Ритмика предоставляет возможность полноценно развивать индивидуальные особенности каждого ребенка, сформировывать хороший эстетический вкус, помогая тем самым приводить в гармонию внутренний мир ребенка. Индивидуальный подход к каждому ребенку состоит в том, чтобы научить общаться, выражать себя. Благодаря занятиям танцами дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

         Занятия ритмикой способствуют более быстрому развитию творческой активности детей раннего и младшего дошкольного возраста, развитию чувства ритма, координации, музыкального восприятия и понимания изучаемого материала. В данную программу включены упражнения, способствующие развитию слуха и музыкальных способностей, упражнения, помогающие решить часть проблем опорно-двигательного аппарата. Это способствует всестороннему развитию ребенка, его ритмических движений.

 

Цель рабочей учебной программы: создание условий для развития музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста, ритмопластики, танцевального творчества.

Задачи:

1. Развитие музыкальности.

-Формирование умения двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучании музыки и ее окончание

2. Развитие двигательных качеств и умений

-ОсновныеХочу такой сайт

Развитие умения маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.

-Плясовые

Совершенствование исполнения танцевальных движений: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой.

3. Развитие умений ориентироваться в пространстве

Развитие умения кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них.

4. Танцевальное творчество

-Поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений под плясовые мелодии

-Формирование навыков более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».