"УМКА"

24.02.2020

Кружок «Умка»

29.02.2020

Раздел  «Подготовка к обучению грамоте и чтению»

Программа «От звука к букве» под редакцией Колесниковой Е.В.

Цели программы:

- раскрытие основных направлений речевого развития детей 5–7  лет;

– создание благоприятных условий для формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте;

 – формирование теоретического мышления, интереса и способности к чтению;

 – введение ребенка в мир слов, звуков через решение проблемно-поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, метод проекта.

Задачи:

– формирование первоначальных лингвистических представлений о слове, звуке, предложении;

– развитие логических форм мышления;

– формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование инициативности, самостоятельности;

– формирование и развитие приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование);

– формирование простейших графических умений и навыков, развитие мелкой моторики с целью подготовки руки ребенка к письму.

 Хочу такой сайт

Раздел  «Математика»

Программа «Математические ступеньки»

под редакцией  Колесниковой Е.В.

 

Цель программы: помочь ребёнку достичь необходимого уровня в понимании и использовании математических представлений для успешного получения общего начального образования.

Задачи:

- раскрывать основные направления математического развития детей 5-7 лет;

- создавать благоприятные условия для формирования математических представлений, теоретического мышления, развития математических способностей;

- вводить ребёнка в мир математики через решение проблемно – поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, с помощью проектного метода;

- формировать основы математической культуры (систематический и целенаправленный процесс освоение ребёнком математической культуры, необходимой ему для успешной социальной адаптации);

- формировать предпосылки к учебной деятельности, которые позволят успешно освоить школьную программу;

- способствовать умственному развитию ребёнка, развивать психические процессы (внимание, память, мышление), потребность активно мыслить;

- развивать логические формы мышления, приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, моделирование);

- учить применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и др.);

- формировать графические и конструктивные умения и навыки  (плоскостное моделирование);

- воспитывать инициативность, самостоятельность. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».