О РЕЖИМЕ ДНЯ

22.02.2020

Что такое наш детский сад «Светики»?

22.02.2020

Это место, где ребёнок проводит очень много времени. Про это место мы говорим: «Наш второй дом». И сегодня мы начинаем ближе, если можно так выразиться, «изнутри» знакомить родителей с интересной жизнью детей в «Нашем любимом доме».

И начнём мы с очень важной темы – «РЕЖИМ ДНЯ»

Режим дня – это чёткий распорядок жизни в течении суток, составленный для каждой возрастной группы детей с учетом их психофизиологических особенностей и предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности предохраняет от переутомления.

Режим дня у младших и старших дошкольников отличается. В младшем возрасте больше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т.д. В старшем возрасте в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы требуется меньше времени и поэтому больше уделяется на игры и другие виды деятельности.Хочу такой сайт

В летний период режим имеет свои особенности: проводится меньше занятий, в основном творческие, но больше закаливающих процедур, таких как ходьба босиком, обливание ног, солнечные ванны, топтание в тазиках с водой. В погожие дни почти все виды деятельности проводятся на свежем воздухе.

«Здоровым будешь — всё добудешь» — с этим утверждением трудно поспорить. Как известно, здоровье человека закладывается в раннем детстве, и большую роль в формировании детского организма играет правильно построенный режим дня. Его соблюдение обеспечивает наше дошкольное учреждение с учётом физиологии детей каждой возрастной группы.

И в завершение сегодняшней публикации 2 совета родителям:

1. Стараться соблюдать режим дня дома. Домашний режим должен соответствовать режиму дошкольного учреждения. Установленный распорядок дня не следует нарушать без серьезной причины. Его нужно по возможности сохранять и при изменении условий жизни ребенка.

2. А.С. Макаренко советовал: «Если вы требуете, чтобы дети за обедом не читали книгу, - то и сами этого не должны делать. Настаивая, чтобы дети мыли руки перед обедом, не забывайте и от себя требовать тоже. Старайтесь сами убирать свою постель, это вовсе не трудная и не позорная работа. Во всех этих пустяках гораздо больше значения, чем обыкновенно думают».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».