Занятие на 29.05.2020

29.05.2020

Тема недели   "Здравствуй, лето!"

Пятница  29 мая

 

1.      Утренняя зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g

 

2.      Наблюдение за погодой.

Понаблюдайте с ребенком погоду. Проведите беседу.

Вопросы для беседы.

- Посмотрите и скажите, что изменилось вокруг?

- Какая   сегодня погода?

- Какой сегодня ветер?

- Обратите внимание на небо. Какое оно?

После наблюдения за погодой можно предложить ребенку вести календарь погоды и отмечать погоду, так как дети делали – это в детском саду.

3.      Отгадываем загадки.

·         Что выше леса, Краше света, Без огня горит?  (солнце)

·         Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)

·         Летом — снег!

 Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает?  (пух с тополей)

·         В синем небе,

 Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?…   (облака)

·         Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

 А пошли искать их днём,

 Ищем, ищем — не найдём.   (роса)

·         После дождя бывает,

 полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

·         Хочешь —

 В воду ты ныряй,

Хочешь —

На песке играй.

Сколько замков

 Здесь создашь!

Что это за место?…   (пляж)

·         Он качели и кровать,

Хорошо на нем лежать,

 Он в саду или в лесу

Покачает на весу. (гамак)

·         Теплый, длинный-длинный день,

 В полдень — крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка? (июнь)

·          Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов, Хочу такой сайт

Время ягод и грибов.

Дни его — вершина лета,

Что, скажи, за месяц это? (июль)

·         Месяц тёплый, щедрый, славный,

 Он считает себя главным —

Так как на дары богат,

Урожаю каждый рад. (Август)

 

4.     Музыкальная физкультминутка

 https://youtu.be/0OzABZ8BPi4

 

5.     Дидактические игры

«Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ход: взрослый , бросает  мяч   ребёнку, спрашивает:

– Ворона каркает, а сорока?

Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить:

– Сорока стрекочет.

Примеры вопросов:

– Сова летает, а кролик?

– Корова ест сено, а лиса?

– Крот роет норки, а сорока?

– Петух кукарекает, а курица?

– Лягушка квакает, а лошадь?

– У коровы телёнок, а у овцы?

– У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

 

«Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ход: взрослый, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить.

Пример: Тема «Лето»

Педагог: - Дети:

Солнце – что делает?  - Светит, греет.

Облака – что делают? – Летят, плывут.

Река – что делает? – Бежит, течёт.

Птицы – что делают? - Прилетают, вьют гнёзда, поют песни.

Цветы – что делают? -  Растут, цветут.

Белка что делает? – Прыгает, грызёт орехи.

 

 

6.     Творческая  мастерская.

Рисование по замыслу    «Нарисуй картинку о лете »

Оборудование:  белый лист бумаги, цветные карандаши или акварельные краски по выбору ребенка.

 

7.     Музыкальная пауза. Поём и танцуем «Танец маленьких утят»

https://youtu.be/hroHApWK578

 

8.     Прослушайте   

Аудиосказка «Дед Мороз и лето»

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/sbornik-audioskazok/sovremennye-audioskazki/ded-moroz-i-leto-sbornik-audioskazok/

 

9.     Самостоятельное рисование.

Используя интернет ресурсы распечатайте ребёнку раскраски про лето.

https://mishka-knizhka.ru/raskraski/raskraski-priroda-i-kosmos/raskraski-leto/

 

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».