Занятие на 29.05.2020
29.05.2020
Тема недели "Здравствуй,
лето!"
Пятница 29 мая
1.
Утренняя зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g
2. Наблюдение за погодой.
Понаблюдайте с ребенком погоду. Проведите
беседу.
Вопросы для беседы.
- Посмотрите и скажите, что изменилось вокруг?
- Какая
сегодня погода?
- Какой сегодня ветер?
- Обратите внимание на небо. Какое оно?
После наблюдения за погодой можно предложить ребенку
вести календарь погоды и отмечать погоду, так как дети делали – это в детском
саду.
3.
Отгадываем загадки.
·
Что выше леса, Краше света, Без
огня горит? (солнце)
·
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)
·
Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает? (пух с тополей)
·
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?… (облака)
·
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём. (роса)
·
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
·
Хочешь —
В воду ты ныряй,
Хочешь —
На песке играй.
Сколько замков
Здесь создашь!
Что это за место?… (пляж)
·
Он качели и кровать,
Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу. (гамак)
·
Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка? (июнь)
·
Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? (июль)
·
Месяц тёплый, щедрый, славный,
Он считает себя главным —
Так как на дары богат,
Урожаю каждый рад. (Август)
4.
Музыкальная физкультминутка
5.
Дидактические игры
«Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления, быстроты
реакции.
Ход: взрослый , бросает мяч
ребёнку, спрашивает:
– Ворона
каркает, а сорока?
Ребёнок, возвращая мяч, должен
ответить:
– Сорока
стрекочет.
Примеры вопросов:
– Сова летает, а кролик?
– Корова ест сено, а лиса?
– Крот роет норки, а сорока?
– Петух кукарекает, а курица?
– Лягушка квакает, а лошадь?
– У коровы телёнок, а у овцы?
– У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?
«Что происходит в природе?»
Цель: закрепление употребления в
речи глаголов, согласования слов в предложении.
Ход: взрослый, бросая мяч ребёнку,
задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на заданный вопрос ответить.
Пример: Тема «Лето»
Педагог: - Дети:
Солнце – что делает? - Светит, греет.
Облака – что делают? – Летят,
плывут.
Река – что делает? – Бежит,
течёт.
Птицы – что делают? - Прилетают,
вьют гнёзда, поют песни.
Цветы – что делают? - Растут, цветут.
Белка что делает? – Прыгает,
грызёт орехи.
6. Творческая мастерская.
Рисование по замыслу «Нарисуй картинку о лете »
Оборудование: белый
лист бумаги, цветные карандаши или акварельные краски по выбору ребенка.
7.
Музыкальная
пауза. Поём и танцуем «Танец маленьких утят»
8. Прослушайте
Аудиосказка «Дед Мороз и лето»
9.
Самостоятельное
рисование.
Используя интернет
ресурсы распечатайте ребёнку раскраски про лето.
https://mishka-knizhka.ru/raskraski/raskraski-priroda-i-kosmos/raskraski-leto/