Занятия на 27.05.2020
26.05.2020
Тема недели "Здравствуй,
лето!"
Среда 27 мая
1.
Утренняя зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g
2. Ознакомление с окружающим миром.
Посмотрите с ребёнком презентацию
«Лесные ягоды» (презентация в папке презентации).
Проведите беседу.
Вопросы к беседе:
- Что такое ягоды?
- Назовите лесные ягоды.
- Где они растут?
- Какие ягоды есть нельзя?
3. Формирование элементарных
математических представлений
Тема: «Повторение пройденного материала»
Устный счёт.
- Посчитай: от 20 до 1; от 6 до 9; от 8
до 1; от 1 до 20;
- Распредели по порядку части
суток: день, вечер, утро, ночь;
- Назови соседей числа: 7; 2; 5.
«Реши примеры»
7+1=
7 - 4=
1+3=
8 - 6=
4+1=
5 - 3 =
6+4= 10
– 4 =
1+5=
6 – 2 =
Задачи – смекалки.
Цель: задачи нравятся детям (с помощью предметов или чертежа).
·
У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2
сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
·
Какая
птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
·
У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б
было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?
·
Во дворе гуляют куры и собаки, на всех - 10 ног.
Сколько во дворе кур и сколько собак? (1 собака и 3 курицы, 2 собаки и 1
курица)
·
Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько
живых существ стоит за забором? (Возможно 2 человека и 1 собака, 1 конь и 1
кошка)
·
Сколько ушей у трех мышей?
Графический диктант
Тема: «Цветок»
(Внимание!
Отступите вниз 4 клетки. Поставьте точку
для начала работы)
Начальная точка – 2 клетки вниз, 3 клетки вправо.
*3 клетки
вправо, *1 клетка вниз,
*1 клетка
вправо, *2 клетки вниз,
*1 клетка
влево, *1 клетка вниз,
*1 клетка влево,
*2 клетки вниз,
*1 клетка
вправо, *1 клетка вверх,
*1 клетка
вправо, *2 клетки вниз,
*1 клетка влево,
*1 клетка вниз,
*1 клетка влево,
*1 клетка вниз,
*1 клетка влево, *1 клетка вверх,
*1 клетка влево,
*1 клетка вверх,
*1 клетка влево,
*2 клетки вверх,
*1 клетка
вправо, * 1 клетка вниз,
*1 клетка
вправо, *2 клетки вверх,
*1 клетка влево,
*1 клетка вверх,
*1 клетка влево,
*2 клетки вверх,
*1 клетка
вправо, *1 клетка вверх.
4.
Физкультминутка
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, брусника.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать.
(приседания)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу.
(ходьба на месте)
5. Дидактические игры
«Укрась
слово».
Задание: подобрать как можно больше определений к данному слову.
Лето какое? …
Цветы какие? …
Ягоды какие?…
Ветерок какой?…
Трава какая?…
Росинка какая?…
«Закончи
предложение».
Взрослый начинает читает предложение. Ребенок заканчивает предложение.
Утром на траве роса, потому что…
На улице весело смеялись дети, потому что…
Люди летом ходят в лёгкой одежде, потому что…
Скворец весело поёт песенку, потому что …
Летом свет в
домах и на улицах зажигается поздно, потому что…
Я люблю лето, потому что…..
6. Творческая мастерская. Оригами. Тема: «Мороженое»
Оборудование: квадратные
отрезки бумаги любого желаемого цвета (оригами бумага), фломастеры, цветная
бумага.
https://tratatuk.ru/origami/origami-morozhenoe.html
7. Прослушайте В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»