Занятия на 26.05.2020

25.05.2020

Тема недели   "Здравствуй, лето!"

Вторник 26 мая

 

1.      Утренняя зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g

 

    2.     Просмотр мультфильма «Развивающие мультфильмы Совы – времена года.  Июнь»   https://www.youtube.com/watch?v=EksnPPq-5ZM

 

Выучите с ребенком стихотворение

 

Июнь

Пришел июнь, июнь, июнь.

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится.

С. Маршак

 

За околицей

За нашею околицей

На солнышке - тепло.

Зеленым подорожником

Дорогу замело.

А по краям дороги,

По берегу реки,

Ромашки с васильками

Бегут вперегонки.

В. Лисичкин

 

3.  Дидактические игры

 

 «Что общего»

Цель: развивать навыки понятийного обобщения.

Объясните, что общего у предметов.

У 2 предметов:       огурец, помидор  -      (овощи);

                                 ромашка, тюльпан -    (цветы);

                                 слон, обезьяна  -  (животные).

У 3 предметов:       мяч, солнце, шар –    (круг);

                                 тарелка, ваза,  чашка – (посуда);

                                 лист, трава, крокодил – (зеленый)

 

Игры с мячом

«Кто кем был?»

Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных  окончаний.

 

Взрослый, бросая мяч ребенку, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект: Цыплёнок – яйцом,

Хлеб – мукой,

Лошадь – жеребёнком, Хочу такой сайт

Шкаф – доской,

Корова – телёнком,

Велосипед – железом,

Рубашка – тканью,

Рыба – икринкой,

Ботинки – кожей,

Яблоня – семечкой,

Дом – кирпичом,

Лягушка – головастиком ,

Сильный – слабым,

Бабочка – гусеницей ,

Взрослый – ребёнком.

«Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Бросая мяч ребёнку, взрослый называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей. 

Группа 1. У тигра – тигрёнок,  у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок. 

 

Группа 2. У медведя – медвежонок,  у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок. 

 

Группа 3. У коровы – телёнок,  у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.

 

4.  Творческая мастерская. Рисование

    Тема: «Как нарисовать цветы - одуванчики»

     Оборудование:    бумага голубого цвета, гуашь, кисточка, баночка с водой.

(используем интернет ресурсы). https://www.youtube.com/watch?v=8-hMlrpeXjk

5. Делаем физкультминутку «На лугу растут цветы»

Время 10 секунд

На лугу растут цветы небывалой красоты.  

(потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.

(потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда.

(дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,  опускают лепесточки.

(наклон)

6.  Слушайте аудио рассказ «Удивительный  день» В. Драгунского

 

 Май https://audioskazki-online.ru/rasskazy/dragunskij/udivitelnyj-den 

7. Раскраски    Тема: «Раскраски с цветами»

Предложите ребенку раскрасить выбранный  им цветок. Распечатайте картинку по указанной ссылке.

https://yandex.ru/collections/user/nefrina90/raskraski-s-tsvetami/

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».