Занятия на 26.05.2020
25.05.2020
Тема недели "Здравствуй,
лето!"
Вторник 26 мая
1.
Утренняя зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g
2. Просмотр мультфильма
«Развивающие мультфильмы Совы – времена года.
Июнь» https://www.youtube.com/watch?v=EksnPPq-5ZM
Выучите с
ребенком стихотворение
Июнь
Пришел июнь, июнь,
июнь.
В саду щебечут
птицы,
На одуванчик
только дунь -
И весь он
разлетится.
С. Маршак
За
околицей
За нашею околицей
На солнышке -
тепло.
Зеленым
подорожником
Дорогу замело.
А по краям дороги,
По берегу реки,
Ромашки с
васильками
Бегут вперегонки.
В. Лисичкин
3. Дидактические игры
«Что общего»
Цель: развивать навыки понятийного
обобщения.
Объясните, что общего у предметов.
У 2 предметов: огурец, помидор -
(овощи);
ромашка,
тюльпан - (цветы);
слон,
обезьяна - (животные).
У 3 предметов: мяч, солнце, шар – (круг);
тарелка,
ваза, чашка – (посуда);
лист, трава, крокодил –
(зеленый)
Игры с мячом
«Кто кем был?»
Цель: развитие мышления,
расширение словаря, закрепление падежных
окончаний.
Взрослый, бросая мяч ребенку, называет предмет или животное, а ребёнок,
возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше
названный объект: Цыплёнок – яйцом,
Хлеб – мукой,
Шкаф – доской,
Корова – телёнком,
Велосипед – железом,
Рубашка – тканью,
Рыба – икринкой,
Ботинки – кожей,
Яблоня – семечкой,
Дом – кирпичом,
Лягушка – головастиком ,
Сильный – слабым,
Бабочка – гусеницей ,
Взрослый – ребёнком.
«Животные и их детёныши»
Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков
словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.
Бросая мяч ребёнку, взрослый называет какое-либо животное, а ребёнок,
возвращая мяч, называет детёныша этого животного. Слова скомпонованы в
три группы по способу их образования. Третья группа требует
запоминания названий детёнышей.
Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва
– львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы –
лисёнок.
Группа 2. У медведя – медвежонок, у
верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки –
бельчонок.
Группа 3. У коровы – телёнок, у
лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы –
цыплёнок, у собаки – щенок.
4. Творческая мастерская. Рисование
Тема: «Как нарисовать цветы - одуванчики»
Оборудование: бумага голубого цвета, гуашь, кисточка,
баночка с водой.
(используем интернет ресурсы). https://www.youtube.com/watch?v=8-hMlrpeXjk
5. Делаем
физкультминутку «На лугу растут цветы»
Время 10 секунд
На лугу растут цветы небывалой красоты.
(потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.
(потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда, только это не беда.
(дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.
(наклон)
6.
Слушайте аудио рассказ «Удивительный
день» В. Драгунского
Май
https://audioskazki-online.ru/rasskazy/dragunskij/udivitelnyj-den
7. Раскраски Тема: «Раскраски с цветами»
Предложите ребенку
раскрасить выбранный им цветок.
Распечатайте картинку по указанной ссылке.
https://yandex.ru/collections/user/nefrina90/raskraski-s-tsvetami/