Занятия на 25.05.2020
25.05.2020
Понедельник
25 мая
Тема недели
«Здравствуй, лето»
Цель:
Формирование представлений о времени
года – лето, его признаках;
Расширять представления об окружающем мире;
Развивать любознательность;
Учить сравнивать и обобщать;
1.Зарядка для малышей
2.Беседа на тему «Здравствуй ,лето «
Алгоритм «Лето»
Взрослый опирается на план ,последовательно
рассказывает ребенку о лете : Приложение 1.
Какая погода летом. Какое солнце,
небо, природа.
Какую носят одежду в летнее время
Труд людей летом
Как ведут себя птицы .
Как ведут себя животные.
Уличные детские забавы.
Например:
Летом
теплая погода, солнце светит ярко, небо ярко – голубое.
Все вокруг зеленое, деревья, трава,
кустарники, цветы. Повсюду разнообразные
запахи цветов. В лесу созревают ягоды, в садах – фрукты, на грядках –овощи.
Летом мы носим легкую одежду- это шорты и майки, летние
платья. Из обуви -сандалии, тапочки или шлепки.
Летом у взрослых много дел в огороде,
они поливают грядки, пропалывают грядки. Летом заготавливают на зиму сено для
животных.
Летнее солнышко встает рано, и поэтому
птицы начинают петь уже с самого утра. Птицы и звери заботятся о своих
детенашах и учат их всему, что умеют сами. Над лугом порхают стрекозы, бабочки
и пчелы.
Лето отличное время ,чтобы съездить
на море. Вода в море очень теплая и можно купаться. Можно купаться так же в
речке или пруду и загорать на пляже. Летом можно кататься на велосипедах, роликах, самокатах,
играть в мяч и другие веселые игры.
3 .Просмотр мультфильма
4
Физминутка
Если
весело живется ,делай так!
5. Дидактические упражнение
Приложение
.2 По картинкам определить время года
Приложение. 3 «Что перепутал художник»
Приложение. 4 «Кто что делает?»
Приложение . 5 Назови летний и зимний виды спорта.
6.
Пальчиковая гимнастика
7. Рисование «Цветы на полянке»
Материал:
альбомный лист, краски, вилка,
Цель: Развивать
интерес ребенка к нетрадиционным приёмом художественного творчества
,воображение, творческое мышление, усидчивость .