Занятия на 25.05.2020
23.05.2020
Тема недели "Здравствуй, лето!"
25.05.20 г. – 29.05.20 г.
Понедельник 25 мая
Цель:
Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях,
происходящих в природе, явлениях природы.
1. Утренняя
зарядка https://youtu.be/7fJCEkw6r3g
2. Утренняя
беседа
Тема: «Беседа
о луговых цветах»
Цель: Познакомить с луговыми
растениями ; учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков,
стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга.
Используя презентацию
познакомьте детей с луговыми цветами. Проведите беседу.
https://vk.com/video188457647_171582272
Вопросы к беседе:
1.
Какие
растения мы относим к луговым цветам?
2.
Какие
цветы ты увидел в презентации?
3.
Чем
они отличаются?
4.
Как
следует относиться к растениям луга?
3. Дидактические игры
Игра «Постучим»
Задача: развить слуховое внимание, умение
передавать заданный ритмический рисунок, совершенствовать навыки порядкового
счета.
Оборудование: бубен, можно отстукивать по столу.
Описание.
Взрослый задает ритм, стуча по барабану или бубну,
ребенок слушает удары, закрыв глаза, а затем повторяет ритм и количество
ударов, похлопав в ладоши, потопав ногой или подпрыгнув заданное количество
раз.
Игра «Подбери
слова для описания цветка»
Цель: развивать
словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к
красоте родного языка, природы.
Например:
Взрослый: ромашка
Ребенок: нежная, красивая…..
4.
Просмотр мультфильма «Ситцевая улица»
Посмотрите с
ребенком мультипликационный фильм о необычном растении – хлопке.
5.
Отгадайте загадки:
·
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)
·
В поле у овражка
Красненькая кашка.
(Клевер)
·
Жёлтые цветочки -
Лаковые щёчки,
Пятерные венчики,
А листья изменчивы.
(Лютик)
·
У жёлтенького солнышка
Лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка
Белые лучи.
(Ромашка)
·
Как зовут меня, скажи.
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый …
(Василёк)
6. Повторить
с детьми ранее изученную пальчиковую гимнастику.
"Цветы"
Наши красные цветочки (Прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти
в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (Потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (Затем кисти движутся против часовой стрелки
и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (Кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (Прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти
в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (Показать пальчиками, как лепестки
закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
7. Творческая
мастерская
Тема: «Летняя аппликация»
Оборудование: желтый картон, зеленая бумага, серая бумага,
небольшие обрезки розовой и других желаемых цветов, чтобы вырезать цветы,
бабочку, декоративные клейкие глазки
(можно нарисовать), фигурный дырокол (можно самостоятельно вырезать цветочки),
фломастеры, ножницы, клей.
https://tratatuk.ru/applikatsii/letnyaya-applikatsiya-kotenok.html
8.
Слушайте аудиосказку
"Цветик-семицветик" Катаева В.П.