Занятия на 22.05.2020

21.05.2020

Пятница 22 мая

 

1.     Утренняя зарядка.

Видеозарядка

 

2. Беседа «Мы пассажиры» см. Приложение 1

- Давай, вспомним, кого называют пассажирами?

(это люди, которые едут в автобусе или другом виде транспорта)

- Представь, что мы с тобой сели в автобус. Как надо вести себя, можно ли разговаривать с водителем во время движения? (нельзя)

- Правильно, нельзя. А почему? (потому что он должен следить за дорогой, так как по ней ездит много разных машин. Если водитель будет отвлекаться, может произойти авария.)

- А можно высовываться в открытое окно или выставлять руку? (нельзя, это опасно)

- Разрешается ли ходить по автобусу, когда он едет? (нужно сидеть или стоять и держаться, иначе можно упасть.)

- Кроме того, в автобусе надо вести себя спокойно: не кричать, не бегать, не мусорить. Соблюдать эти правила надо всем обязательно.

- На дороге есть транспорт, который ездит не за счет бензина, а за счет электричества, — это троллейбус. Ты, наверное, видел его в городе.

 См. Приложение 2

- У троллейбуса есть на крыше прямые, длинные штанги, по ним от проводов к мотору идет электрический ток.

 

3. Дидактическая игра «Мы - пассажиры» см. Приложение 3-5

Цель: закрепить знания детей о том, как вести себя в транспорте.

Посмотреть на картинки и сказать, что ребята делают не так и, как себя надо вести в транспорте.

 

4. Физминутка

ФИЗМИНУТКА АВТОБУС

 

5. Отгадать загадки:

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус)

 

— Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина)

 

Телефон возьми,Хочу такой сайт

Номер набери.

Я приеду за тобой,

с шашечкой над головой. (Такси)

 

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

(Скорая помощь)

 

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (Велосипед)

 

6. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – сжимать и разжимать пальчики

Будем транспорт называть.

Автомобиль, автобус, грузовик, - пальчики поочередно разжимаем

Трактор, мотоцикл.

Пять видов транспорта назвали. - сжимать и разжимать пальчики

Пять пальцев мы в кулак зажали.  – поочередно разжимаем

пальчики, а в конце сжимаем в кулак.

 

7. Рисование «Светофор» 

Материал: восковые или цветные карандаши красного, зелёного и черного цветов, ½ альбомного листа.

Положить лист бумаги вертикально, красным карандашом посередине нарисовать небольшой кружок, закрасить его. Затем под красным кружком нарисовать такой же кружок зелёного цвета, закрасить его. Взять чёрный карандаш и вокруг кружков нарисовать прямоугольник, получился светофор. Вспомнить с ребёнком, что обозначают цвета светофора. (Красный-стой, зелёный-иди.)

 

8. Посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Пешеходная «Зебра»

Мультфильм

 

 

9. Разукрашивание раскрасок по теме «Транспорт»

см. Приложение 6-10

 

10. Прослушать сказку Сутеева «Под грибом»

Аудиосказка

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».