Занятия на 22.05.2020

21.05.2020

Тема недели «Транспорт»

Пятницa  22 мая

 

    1.     Утренняя зарядка https://youtu.be/8XnbpchT00s

 

     Прочитайте ребёнку частушки, скороговорку и чистоговорку.

Выучите с ребенком одну или две из них.

 

Частушки:

Он молчит, не говорит,

Все на улице стоит.

У него горят глаза,

Три разноцветных колеса.

 

Светофор – наш верный друг,

Охраняет жизнь вокруг.

Когда красный свет горит,

Он приготовиться велит.

 

Если жёлтый свет горит,

Быть внимательным велит,

А зелёный свет мигнёт-

Значит. Нам идти вперёд.

 

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход

Знай, что только переход

От машины нас спасёт.

 

Светофор сказал: «Друзья,

Играть на улице нельзя!»

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

 

Скороговорка:

Из кузова в кузов

Шла перегрузка арбузов

В грозу, в грязи, от грузов арбузов.

 

Чистоговорки:

Ша-ша-ша- еду, шинами шурша;

Шу-шу-шу – я сегодня не спешу;

Ши-ши-ши – возле речки камыши;

Шо-шо-шо – до чего же хорошо

   

3. Просмотр мультфильма

«Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности»

https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y

Побеседуйте с ребенком о  правилах  дорожной безопасности.

4. Дидактические игры

«Назови мастера»

Взрослый:   для  того, чтобы  управлять  транспортом,  надо  быть  отличным специалистом, мастером своего дела. Скажите, кто,  чем управляет.

Например:  «Автобусом управляет… водитель».

Грузовик — … шофёр, 

поезд — … машинист,

вертолёт,  самолёт — … пилот,

корабль — … капитан, 

мотоцикл — … мотоциклист,

велосипед — … велосипедист, 

ракета — … космонавт.

 УмозаключенияХочу такой сайт

Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов.

Взрослый. Закончите правильно предложение:

В автобусе нельзя баловаться, потому что…

В транспорте надо держаться за поручни, чтобы …

Корабли строят, чтобы …

Самолёт быстрее поезда, потому что…

Колёса круглые, потому что…

Автомобиль не едет под водой, потому что …

На стройке много техники, потому что…

В городе много разного транспорта, чтобы…

Людям нужны специальные машины, чтобы … и т.д.

«Перечислить как можно способов использования автомобиля»

 

 Цель: развивать воображение,  логическое мышление.

Взрослый предлагает детям перечислить, как можно использовать автомобиль.

 

 Например:

- передвижение по поверхности земли

- перевозить грузы

- укрываться от дождя

- путешествовать

- в машине можно переночевать

- часть машины можно использовать для оформления клумбы (колесо)

- выставки автомобилей в музее

- спортивные соревнования – гонки

- часть машины можно использовать для обучения плаванью (шина)

- металлолом

- освещение в темноте (фары)

- подача разных сигналов (звуковые, световые)

- рисование (на дверях машины)

- игры для детей (старый автомобиль) и т.д.

 

5. Делаем физкультминутку   «Мы – шофёры»

                   время 10 секунд

 

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправо-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

 

6. Просмотр мультфильма «В порту»    

   (используем интернет ресурсы)

https://www.youtube.com/watch?v=7P2jJmpACKc

 

7.  Творческая  мастерская.   Объемная Аппликация. 

  Тема: «Вертолет»

Оборудование:  бумага:  зеленого, красного, желтого, голубого цвета;  голубой картон, ножницы, карандаш клеевой

(используем интернет ресурсы)

https://www.youtube.com/watch?v=LeaC44w6mTU

8.  Слушаем онлайн сказку "Смелый кораблик"

 https://lightaudio.ru/mp3/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».