Занятия на 21.05.2020
20.05.2020
Среда 20 мая
1.
Зарядка для малышей.
2. Беседа на тему»
Транспорт»
Спросить у ребенка, что нарисовано на
картинке ( автобус, самолет, корабль, поезд) Приложение 1
Назвать одним словом ,что это?. Это транспорт.
А для чего нужен транспорт?
Чтобы ездить, летать, плавать.
Автобус
Как передвигается
автобус ? (по дороге - это наземный транспорт.) Для чего нужен автобус?
Чтобы перевозить
людей .
Кто сидит в кабине за
рулём?(шофер)
А кого возит шофёр?( пассажиров)
Самолет
Как передвигается самолет? (летает по небу –это воздушный транспорт)
Корабль
Как он передвигается?(по
воде – это водный транспорт)
3.Артикуляционная.
Гимнастика
Попросите ребенка ,произнесем звуки, которые
он слышит от транспорта,
- шины автомобиля шуршат
по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;
- машина застряла в канаве
и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;
- летчик заводит
мотор самолета: р-р-р-р-р;
- полетел самолёт:
у-у-у-у-у;
- заводят мотоцикл, и он
все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;
- проезжает мимо поезд:
чух-чух-чух, ту-ту-ту.
4 Физминутка
5.Просмотр мультфильма
6. Дидактические упражнение
Приложение
2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
7. Пальчиковая гимнастика
Раз, два,
три, четыре, пять – сжимать и разжимать пальчики
Будем
транспорт называть.
Автомобиль,
автобус, грузовик, - пальчики поочередно разжимаем
Трактор,
мотоцикл.
Пять видов
транспорта назвали. - сжимать и разжимать пальчики
Пять пальцев
мы в кулак зажали. – поочередно разжимаем
пальчики, а в конце сжимаем в кулак.
8. Аппликация
Материал: Цветная бумага, клей , картон.
Цель: Учить ребенка составлять изображение из нескольких
частей ,соблюдая определенную последовательность ; правильно располагать его на
листе.
9. Продолжать учить стихотворение
«Светофор»
Загорелся
красный свет - пешеходам хода нет!
Желтый –
значит подожди,
а зеленый
свет – иди!
10. Рекомендуем посмотреть две презентации о транспорте на сайте в папке ( презентации)