Занятия на 20.05.2020
20.05.2020
Тема недели: «Транспорт»
Среда 20 мая
1. Утренняя зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=8XnbpchT00s&feature=youtu.be
2. Выучите с ребенком
стихотворение «Я — машина!»
Отойдите! Я — машина!
И внутри меня — пружина
И с утра всегда она
на весь день заведена.
Я несусь по коридору,
задеваю тётю Дору,
я столкнулся с тётей Варей!..
Невозможно без аварий!!! Эмма
Мошковская
3. Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Повторение пройденного
материала»
Устный счёт
- посчитай: от 1 до 20; от 5 до 10; от
7 до 1; от 10 до 1;
-
распредели по порядку части суток: день, вечер, утро, ночь;
- назови
соседей числа: 2; 7; 9.
«Реши примеры»
8+1=
7 - 5=
1+5=
9 - 6=
3+1=
5 - 4 =
6+3=
10 – 3 =
0+7=
8 – 1 =
Задачи – смекалки.
Цель: задачи нравятся детям (с помощью предметов или чертежа).
1.
Волк, Лиса,
Еж участвовали в соревнованиях по бегу. Какое место занял каждый, если Волк был
одним из первых, а Лиса пришла предпоследней? (1 Волк, 2 Лиса, 3 Еж).
2. Среди всех мячей, красный мяч
тяжелее синего. Синий тяжелее зеленого. Какой мяч самый тяжелый, а какой самый
легкий? (зеленый, синий, красный)
3. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку
надо встать, чтобы быт на середине лестницы? (5).
4. На столе стояло 3 бочонка с медом. Винни – Пух съел
1 бочонок и поставил его на стол. Сколько бочонков на столе? (3).
5. Шел человек в город. Навстречу ему 3 знакомых.
Сколько человек шло в город? (1).
6. Карлсон разрезал батон на три части. Сколько разрезов
он сделал? (2)
7. У 7 братьев
- гномов по одной сестре. Сколько всего сестер? (1)
Сколько детей
в семье? (8)
8. На столе лежало 7 яблок. Одно из них разрезали
пополам. Сколько яблок на столе? (7).
9. На столе стояло 3 стакана сока. Костя выпил один
стакан сока. Сколько стаканов осталось? (3).
Графический диктант
Тема: «Человек в шляпе»
(Внимание!
Отступите вниз 4 клетки. Поставьте точку
для начала работы)
2 вправо; 1
вверх; 3 вправо; 1 вниз; 2 вправо;
1 вниз; 2
влево; 2 вниз; 1 влево; 1 вниз;
3 вправо;
6 вниз; 1 влево; 4 вверх; 1 влево;
9 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 2 влево; 5 вверх;
1 влево; 5 вниз; 2 влево; 1
вверх; 1 вправо;
9 вверх; 1 влево; 4 вниз; 1 влево; 6
вверх;
3 вправо; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх;
2 влево;
1 вверх.
4. Пальчиковая гимнастика
Две ладошки прижму,
(ладошки в виде кораблика)
И по морю поплыву.
(ладошки качаются на волнах)
Две ладошки друзья,
(ладошки в виде кораблика)
Друг без друга им нельзя.
(ладошки качаются на волнах)
Паруса подниму,
(поднять руки вверх)
И по морю поплыву.
(ладошки по волнам)
А по бурным волнам
Плывут рыбки
(вращение руками – мотор)
Тут и там.
(правая рука в сторону, левая в сторону).
5. Дидактические игры
«Назови часть целого»
Цель: научить
ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).
Ход игры:
Например:
Автомобиль (целое)
–
колеса, стекла, руль, сиденья, двери, педали, мотор, багажник, бензобак, дверные ручки, коврики под ноги, фары, сигнал (части)
Гараж (целое)
– машина, инструменты, крыша, стены, замок, бензин в канистре, дверная ручка, запасные шины (части)
«Чем похожи, а
чем отличаются»
Цель: учиться
выделять признаки, свойства, качества предметов, так, чтобы
с их помощью углублять знания об окружающем мире.
Ход игры.
Чем похожи:
- Машина и велосипед
- Машина и самолет
- Машина и ролики
- Машина и зонтик
- Машина и кастрюля
Чем отличаются:
- Машина и автобус
- Машина и сумка
- Машина и тележка и т. д.
6. Творческая мастерская. Лепка. Тема: «Паровоз»
Оборудование: пластилин,
картон, стек (используем интернет ресурсы)
Оборудование: пластилин, стека. защитное покрытие на рабочую поверхность
( используем интернет ресурсы)
https://www.youtube.com/watch?v=glPVNGsJKuM
7. Прослушайте рассказ Драгунского В.Ю.
«Мотогонки
по отвесной стене»
https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-dragunskogo-mp3/motogonki-po-otvesnoy-stene/