Занятия на 20.05.2020

20.05.2020

Тема недели: «Транспорт»

 

Среда  20 мая

1.     Утренняя зарядка 

https://www.youtube.com/watch?v=8XnbpchT00s&feature=youtu.be

 

 2.     Выучите  с ребенком  стихотворение «Я — машина!»

Отойдите! Я — машина!

И внутри меня — пружина

И с утра всегда она

на весь день заведена.

Я несусь по коридору,

задеваю тётю Дору,

я столкнулся с тётей Варей!..

Невозможно без аварий!!!   Эмма Мошковская

 

3.     Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Повторение пройденного материала»

 

Устный счёт

посчитай: от 1 до 20; от 5 до 10; от 7 до 1; от 10 до 1;

-   распредели   по порядку части суток: день, вечер, утро, ночь;

- назови соседей числа: 2;  7; 9.

 «Реши примеры»

8+1=                             7 - 5=

1+5=                             9 - 6=

3+1=                             5 - 4 =

6+3=                             10 – 3 =

0+7=                             8 – 1 =

 

Задачи – смекалки.

Цель: задачи нравятся детям (с помощью предметов или чертежа).

 

1.              Волк, Лиса, Еж участвовали в соревнованиях по бегу. Какое место занял каждый, если Волк был одним из первых, а Лиса пришла предпоследней? (1 Волк, 2 Лиса, 3 Еж).

2. Среди всех мячей, красный мяч тяжелее синего. Синий тяжелее зеленого. Какой мяч самый тяжелый, а какой самый легкий? (зеленый, синий,  красный)

3. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быт на середине лестницы? (5).

 

4. На столе стояло 3 бочонка с медом. Винни – Пух съел 1 бочонок и поставил его на стол. Сколько бочонков на столе? (3).

 

5. Шел человек в город. Навстречу ему 3 знакомых. Сколько человек шло в город? (1).

 

6.  Карлсон  разрезал батон на три части. Сколько разрезов он сделал? (2)

 

7.  У 7 братьев - гномов по одной сестре. Сколько всего сестер? (1)

Сколько  детей в семье(8)

8. На столе лежало 7 яблок. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (7).

 

9. На столе стояло 3 стакана сока. Костя выпил один стакан сока. Сколько стаканов осталось? (3).

 

Графический диктант

Тема: «Человек в шляпе»

(Внимание! Отступите вниз 4 клетки.  Поставьте  точку  для начала  работы) 

 

2 вправо; 1 вверх; 3 вправо; 1 вниз; 2 вправо;

1 вниз; 2 влево; 2 вниз; 1 влево; 1 вниз;

3 вправо; 6  вниз; 1 влево; 4 вверх; 1  влево;

9 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 2 влево; 5 вверх;

1 влево; 5 вниз;  2 влево; 1  вверх; 1 вправо;

9 вверх; 1 влево; 4 вниз; 1 влево; 6 вверх;

3 вправо; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 2 влево;

1 вверх.

 

4.   Пальчиковая гимнастика

«Пароход»Хочу такой сайт

Две ладошки прижму,

(ладошки в виде кораблика)

И по морю поплыву.

(ладошки качаются на волнах)

Две ладошки друзья,

(ладошки в виде кораблика)

Друг без друга им нельзя.

(ладошки качаются на волнах)

Паруса подниму,

(поднять руки вверх)

И по морю поплыву.

(ладошки по волнам)

А по бурным волнам

Плывут рыбки

(вращение руками – мотор)

Тут и там.

(правая рука в сторону, левая в сторону).

 

5. Дидактические игры

«Назови часть целого»

 Цель: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).

 Ход игры:

Например:

Автомобиль (целое)

 – колеса, стекла, руль, сиденья, двери, педали, мотор, багажник,  бензобак,  дверные ручки,  коврики под ноги, фары,  сигнал  (части)

Гараж (целое)

  – машина, инструменты,  крыша, стены, замок, бензин в канистре, дверная  ручка, запасные шины (части)

 

«Чем похожи, а чем отличаются»

 

 Цель: учиться выделять признаки, свойства, качества предметов, так, чтобы с их  помощью углублять знания об окружающем мире.

 

 Ход игры.

Чем похожи:

- Машина и велосипед

- Машина и самолет

- Машина и ролики

- Машина и зонтик

- Машина и кастрюля

Чем отличаются:

- Машина и автобус

- Машина и сумка

- Машина и тележка и т. д.

 

  6.     Творческая  мастерская. Лепка. Тема:  «Паровоз»

Оборудование: пластилин, картон, стек   (используем интернет ресурсы)

   Оборудование: пластилин, стека.  защитное покрытие на рабочую поверхность

  ( используем интернет ресурсы)

https://www.youtube.com/watch?v=glPVNGsJKuM

 

7.      Прослушайте рассказ  Драгунского В.Ю.

«Мотогонки по отвесной стене»

https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-dragunskogo-mp3/motogonki-po-otvesnoy-stene/

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».