Занятия на 20.05.2020

20.05.2020

Среда 20 мая

 

1.     Утренняя зарядка.

https://youtu.be/eLN24T1t35Q

 

2.     Беседа по картине «Улица города» см Приложение 1

Цели: дать представление детям об улице, о проезжей части, о дороге, о тротуаре; закрепить знания о транспорте; дать элементарные знания о поведении на улице.

 

- Посмотри на картину «Улица города». Что ты на ней видишь? (дорогу, машины, людей, магазины, дома, деревья, остановка. светофор…)

- Какие машины едут по дороге? (разные: автобус, легковые, мотоцикл, полицейская машина)

- Как по-другому называется дорога? (проезжая часть)

- Посмотри, где идут люди? Как называется место, где ходят люди?

(тротуар)

- Правильно, машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару.

- Пешеход должен знать правила поведения на дороге: (показать на картине «зебру», светофор).

Переходить дорогу по пешеходному переходу «зебре» на зелёный сигнал светофора. Ребёнку одному идти нельзя. Ребёнка взрослый держит за руку. Не играй возле дороги — это опасная игра,

может выскочить машина и наехать на тебя. Особенно вблизи дорог нельзя играть в мяч, так как мяч может попасть на проезжую часть Запомни это!

 

3.     Прочитать стихотворения:

 

Будь внимателен!

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход!

 

Пешеходный переход

Всем знакомые полоски...
Знают дети, знает взрослый:
На ту сторону ведет Пешеходный переход.

 

Выучить стихотворение

«Светофор»

Загорелся красный свет - пешеходам хода нет!

Желтый – значит подожди,

а зеленый свет – иди!

 

4.     Физминутка Хочу такой сайт

ФИЗМИНУТКА АВТОБУС

 

5.     Дидактические игры:

 «Какой огонёк зажегся» см. Приложение 2

Задачи: закрепить знание цветов светофора

Предлагаем ребёнку назвать цвета и объяснить, что они означают для пешеходов.

 

«Чего не хватает» см. Приложение 3

Задачи: закрепить знание о частях у разного вида транспорта.

 

«Четвёртый лишний» см. Приложение 4.

Задача: закрепить знания о наземном и воздушном виде транспорта.

 

«На чём мы ездим» см. Приложение 5.

Задачи: учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.

 

6.     Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – сжимать и разжимать пальчики

Будем транспорт называть.

Автомобиль, автобус, грузовик, - пальчики поочередно разжимаем

Трактор, мотоцикл.

Пять видов транспорта назвали. - сжимать и разжимать пальчики

Пять пальцев мы в кулак зажали.  – поочередно разжимаем

пальчики, а в конце сжимаем в кулак.

 

7.     Лепка «Самолёт» см. Приложение 6

Материал: пластилин, стек, доска.

От пластилина отрезаем стеком три куска. Большой - для корпуса. Поменьше - для крыльев и маленький - для хвоста. Лепим три колбаски прямыми движениями между ладоней. Большую колбаску- корпус немного заостряем с одного конца (побольше раскатываем пластилин с этого конца).  Колбаску для крыльев делаем плоской, придавив между ладоней. Таким же образом делаем плоским хвост. Собираем самолёт, как на картинке.

 

8.     Посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Светофор»

Мульфильм


9.     Прослушать сказку Ш. Перро «Красная шапочка»

 Аудиосказка

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».