Занятия на 19.05.2020

18.05.2020

Вторник 19 мая

1.Зарядка для малышей

https://youtu.be/eLN24T1t35Q

 

2. Беседа с ребенком  на тему "Транспорт"

Познакомить его с видами транспорта  ( водный, наземный, воздушный)

Игра  «Плывет, едет, летает».

 Что плывет? Лодка, катер, корабль. Приложение 1                                                    - Что едет? Автобус, велосипед, машина, грузовик, поезд. Приложение2.                                                    Что летает?   Ракета, самолет, вертолет..Приложение 3                                                  Транспорт, который движется по воде, называется? (Водный транспорт). Транспорт, который движется по воздуху, называется? (Воздушный транспорт), Транспорт, который движется по земле, как называется? (Наземный транспорт).

3. Повторить  стих А. Барто"Грузовик"

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

4. Загадки

Я не бабочка, не птица,

Но лечу — куда хочу.

Кто желает прокатится?

Залезайте — прокачу.

(Самолет)

По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? …

(Пароход)

Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что?…

(Автомобиль)

5. Физминутка Хочу такой сайт

ФИЗМИНУТКА АВТОБУС

 

6.Дидактические упражнения

Приложение 4

Приложение.5

Приложение 6

Приложение. 7

Приложение  8

Приложение 9 .

     7. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – сжимать и разжимать пальчики

Будем транспорт называть.

Автомобиль, автобус, грузовик, - пальчики поочередно разжимаем

Трактор, мотоцикл.

Пять видов транспорта назвали. - сжимать и разжимать пальчики

Пять пальцев мы в кулак зажали.  – поочередно разжимаем

пальчики, а в конце сжимаем в кулак.

 

8. Рисование .

Тема: "Поезд"

Материал : альбомный лист бумаги,  краски, кисточка, стакан с водой

Цель:  Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из несколько частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании  и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу.

Приложение 10

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».