Занятия на 13.05.2020
13.05.2020
Среда 13 мая
1. Зарядка для малышей.
2.
Просмотр мультфильма
3. Динамическая пауза: (имитация движений и
звуков)
- Вдруг подул сильный ветер. Как шумит ветер? ( Ш-ш-ш,
ш-ш-ш)
- Цветы наклонились в одну сторону, в другую.
- Ветер стал дуть еще сильней, и цветы закружились
(ребенок кружатся на месте). (У-у-у, у-у-у)
- К красивым цветам прилетели пчелы, и зажужжали.
(Ж-ж-ж, ж-ж-ж)
- И веселые комарики решили покружить вокруг цветов и
зазвенели. (З-з-з, з-з-з).
- Но ветерок распугал всех насекомых. И насекомые
разлетелись (Ш-ш-ш, ш-ш-ш).
И на лугу стало тихо и спокойно ( сесть на корточки)
4.Беседа:
- Спросите ребенка
, зачем нам цветы?
- А стоит ли рвать цветы?
- Правильно, цветов много, но если их срывать, то они
завянут, погибнут. Пусть лучше цветы всегда будут на наших лугах и клумбах, и
будут долго радовать нас.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.
5.Рассказать
по картинки..
Рассмотреть внимательно картинку.
Какие насекомые на картинке?
Посчитать насекомых каждого вида.
Приложение 1
6.
Физминутка
7.Дидактические
упражнение
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
8.Пальчиковая
гимнастика «Насекомые» (выучить)
Дружно пальчики считаем – (сжимают и
разжимают пальцы)
Насекомых
называем.
Бабочка,
кузнечик, муха, (поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с
большого)
Это жук с
зелёным брюхом.
Это кто же
тут звенит? (вращают мизинцем)
Ой, сюда
комар летит!
Прячьтесь! (прячут
руки за спину)
9
Поделка из бросового материала «Пчелка»
Материал: Цветная бумага, втулка от туалетной бумаги ,
клей,
Цель: учить
ребенка составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную
последовательность ; правильно располагать
их на листе