Занятия на 12.05.2020

11.05.2020

Вторник 12 мая

Тема: «Весна»

1.     Зарядка для малышей

Веселая мульти-зарядка

 

2.     Беседа «Насекомые» 

Солнце пригревает,

Снег от солнца тает,

Травка вырастает.

Когда это бывает? (Весной)

 

- Правильно. Давай вспомним, что происходит весной в природе?

(Ярко светит солнце, появляются листочки на деревьях, первые цветы, возвращаются из теплых стран птицы…)

- А еще весной появляются насекомые. Посмотри на картинку, кто прилетел на полянку? См. Приложение 1.

(Жук, бабочка, божья коровка, шмель)

- Давай посмотрим, что есть у насекомых,например, у божьей коровки?

 См. Приложение 2.

(Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики)

- Посчитайте, сколько глаз.

(Два.)

- А сколько усиков?

(Два)

- А сколько ножек?

(Много)

- У всех насекомых шесть ножек. А еще у них есть крылышки, и они умеют летать. Насекомые опыляют цветы. От этого цветы лучше растут и их становится все больше. Благодаря цветам так красиво летом на лугу, в поле и в лесу…Чтобы наша Земля была красивая, надо беречь насекомых.

Правила поведения с насекомыми: См. Приложение 3.

нельзя давить цветы и насекомых, нельзя ловить бабочек, нельзя рвать цветы, на насекомых можно только смотреть, цветы можно нюхать, не срывая их.

3. Посмотреть обучающее видео про насекомых со звуками.

видео+про+насекомых+малышам

4. Физминутка. (повторение)

Ранней весной дети гуляли и за природой они наблюдали. (ходьба)

Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели. (поднять голову вверх)

Грачи прилетали, крыльями махали. (поднять руки в стороны и помахать ими)

И медведь в лесу проснулся, в ручеек он окунулся. (имитация движений медведя)Хочу такой сайт

Кругом такая красота, значит, к нам пришла Весна.

 

5. Отгадайте загадки:

1. Я лечу, лечу, лечу

Очень громко я жужжу. (Жук)

 

2. Я порхаю над цветами,

Их нектар я выпиваю. (Бабочка)

 

3. Есть коровы на лугу

А я к деткам маленьким лечу.

Красивые пятнышки ношу

Крылышки я распущу. (Божья коровка)

 

4. Толстый очень я, пушистый

И в полоску, как моряк

Над цветком пролечу

Громко «ж-ж-ж» скажу (Шмель)

 

6. Дидактические упражнения:

- «Четвертый лишний» см. Приложения 4-5

- «Ориентировка в пространстве. Употребление предлогов»

см. Приложения 6

- «Тени» см. Приложения 7

 

7. Пальчиковая гимнастика «Насекомые» (выучить)

Дружно пальчики считаем – (сжимают и разжимают пальцы)

Насекомых называем.

Бабочка, кузнечик, муха, (поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит? (вращают мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь! (прячут руки за спину)

8. Лепка «Бабочка». См. Приложение 8.

Материал: картон, пластилин, стек, доска, тоненькие макароны для усиков, горох для глаз.

От коричневого пластилина отрезаем стеком небольшой кусочек пластилина для головы, побольше – для туловища. Лепим круговыми движениями между ладоней шарик – голову. Туловище мастерим из колбаски, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладоней. Затем выкладываем на картоне туловище и голову, прижимая их к картону. Лепим из разноцветного пластилина четыре длинные колбаски. Скручиваем их и получаем четыре крылышка для бабочки. Выкладываем крылья. Из макарон делаем усики. А из гороха глазки.

9. Разукрашивание раскрасок на тему «Насекомые» см. Приложение 9-10

10. Аудиосказка Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»

Аудиосказка про Козявочку

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».