Занятия на 07.05.2020

07.05.2020

Среда 7 мая

1. Зарядка для малышей

 Веселая мульти-зарядка  

 

2. Чтение стихотворения А. Плещеев «Весна»

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Спросить ребёнка:

- Понравилось ли ему стихотворение?

- О чем в нем говорится?

- Какие приметы весны называет поэт Плещеев?

 

3.  Беседа «Цветущая весна» см. Приложение 1-2

- Посмотри на картину и скажи, почему весну называют цветущей? (деревья цветут, цветы цветут)

- Какие деревья и кустарники ты знаешь? (яблоня, береза, рябина, сирень)

- Какие цветы ты знаешь? (ландыши, тюльпаны, одуванчики)

- Какие птички прилетают весной с юга? (ласточки, соловьи, скворцы грачи)

- Что птички делают весной? (строят гнезда, высиживают птенцов)

- Кто ещё просыпается весной? (медведи, бабочки, жучки)

 

4. Физминутка.

Ранней весной дети гуляли и за природой они наблюдали. (ходьба)

Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели. (поднять голову вверх)

Грачи прилетали, крыльями махали. (поднять руки в стороны и помахать ими)

И медведь в лесу проснулся, в ручеек он окунулся. (имитация движений медведя)

Кругом такая красота, значит, к нам пришла Весна.

5. Посмотреть обучающий мультфильм «Учимся сравнивать предметы»

Мультфильм Учимся сравнивать предметыХочу такой сайт

6. Дидактические упражнения:

- «Покажи самый длинный шарф и самый короткий»                                   см. Приложение 3.

- «Покажи самый толстый карандаш и самый тонкий»                                             см. Приложение 3.

- «Сравни полоски по длине» см. Приложение 4.

- «Покажи узкий шарф и широкий» см. Приложение 5.

 

6. Пальчиковая гимнастика

Видео пальчиковой гимнастики Паучок

 

7. Аппликация «Скворечник». См. Приложение 6 -7

Цель: формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная). Уточнить значение цветов, развивать цветовое восприятие. Вспомнить с детьми для чего нужны скворечники.

Материал: 1/2 альбомного листа с нарисованным деревом, квадрат размером 10*10 см, кружок диаметром 4 см - окошко, равносторонний треугольник со сторонами 12 см - для крыши.

Вспомнить, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать детям четверостишие:

Мы построили скворечник —

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Предложить вначале выложить скворечник на бумаге. Спросить, какую часть ребёнок наклеит первой. Вспомнить последовательность наклеивания. В конце занятия уточнить с ребёнком для чего нужны скворечники.


8. Разукрашивание раскрасок на тему «Весна» см. Приложение 8 – 11


9. Аудиосказка Сутеева «Кораблик»

Аудио сказка

 

 

 

 

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».