Занятия на 07.05.2020
07.05.2020
Среда 7 мая
1. Зарядка для малышей
2. Чтение стихотворения
А. Плещеев «Весна»
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Спросить ребёнка:
-
Понравилось ли ему стихотворение?
-
О чем в нем говорится?
-
Какие приметы весны называет поэт
Плещеев?
3. Беседа «Цветущая весна» см.
Приложение 1-2
- Посмотри на картину и скажи, почему весну
называют цветущей? (деревья цветут, цветы
цветут)
- Какие
деревья и кустарники ты знаешь? (яблоня,
береза, рябина, сирень)
- Какие цветы ты знаешь? (ландыши, тюльпаны, одуванчики)
- Какие птички прилетают весной с юга? (ласточки, соловьи, скворцы грачи)
- Что птички делают
весной? (строят гнезда, высиживают
птенцов)
- Кто ещё просыпается весной? (медведи, бабочки, жучки)
4. Физминутка.
Ранней весной дети гуляли и за природой
они наблюдали. (ходьба)
Вверх
на солнце посмотрели и их лучики согрели. (поднять
голову вверх)
Грачи
прилетали, крыльями махали. (поднять руки
в стороны и помахать ими)
И
медведь в лесу проснулся, в ручеек он окунулся. (имитация движений медведя)
Кругом
такая красота, значит, к нам пришла Весна.
5.
Посмотреть обучающий мультфильм «Учимся сравнивать предметы»
Мультфильм
Учимся сравнивать предметы
6.
Дидактические упражнения:
-
«Покажи самый длинный шарф и самый короткий» см.
Приложение 3.
-
«Покажи самый толстый карандаш и самый тонкий» см. Приложение 3.
-
«Сравни полоски по длине» см. Приложение 4.
-
«Покажи узкий шарф и широкий» см. Приложение 5.
6.
Пальчиковая гимнастика
Видео
пальчиковой гимнастики Паучок
7.
Аппликация «Скворечник». См.
Приложение 6 -7
Цель: формировать у детей
умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей,
определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная).
Уточнить значение цветов, развивать цветовое восприятие. Вспомнить с детьми для
чего нужны скворечники.
Материал: 1/2 альбомного
листа с нарисованным деревом, квадрат размером 10*10 см, кружок диаметром 4 см -
окошко, равносторонний треугольник со сторонами 12 см - для крыши.
Вспомнить, из каких
частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать детям четверостишие:
Мы построили скворечник —
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца.
Предложить вначале
выложить скворечник на бумаге. Спросить, какую часть ребёнок наклеит первой.
Вспомнить последовательность наклеивания. В конце занятия уточнить с ребёнком для
чего нужны скворечники.
8. Разукрашивание раскрасок на тему «Весна»
см. Приложение 8 – 11
9.
Аудиосказка Сутеева «Кораблик»