Занятия на 07.05.2020
06.05.2020
Тема недели: «День Победы»
Четверг 7 мая
1. Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?v=5qsZOovjPzY
2.
Наблюдение. Домашний огород (задание от 17 апреля)
Продолжаем наблюдение за
ростом лука. Не забываем заполнять календарь.
3.
Беседа по прочитанному произведению.
Послушайте стихотворение
Владимира Степанова
«Рассказ ветерана»
Я, ребята, на войне
В бой ходил, горел в огне.
Мёрз в окопах под Москвой,
Но, как видите, - живой.
Не имел, ребята, права
Я замёрзнуть на снегу,
Утонуть на переправах,
Дом родной отдать врагу.
Должен был прийти я к маме,
Хлеб растить, косить траву.
В День Победы вместе с вами
Видеть неба синеву.
Помнить всех, кто в горький час
Сам погиб, а землю спас…
Я веду сегодня речь
Вот о чём, ребята:
Надо Родину беречь
По-солдатски свято!
Побеседуйте с ребенком по
прочитанному стихотворению.
Вопросы к беседе:
- О чем рассказал солдат
ребятам?
- Зачем и как молодой солдат
сражался за Родину?
- Легко ли ему было?
- А можно ли назвать его
героем?
4. Формирование элементарных
математических представлений
Оборудование: тетрадь в клетку, простой карандаш
Устный счёт
• Посчитай
от 1 до 20 и обратно
• Распредели
по порядку части суток: день, вечер, утро, ночь
·
Назови весенние месяцы
·
Назови соседей цифры: 5, 7,
9
Упражнения в тетради
• Графический диктант
Тема: «Самолёт»
(Внимание! Отступите вниз 8 клеток. Поставьте точку
для начало работы)
2 клетки
наискосок вправо вверх
3 клетки вправо
3 клетки наискосок вправо вверх
2 клетки вправо
3 клетки наискосок влево вниз
3 клетки вправо
2 клетки наискосок вправо вверх
2 клетки вниз
2 клетки наискосок влево вниз
3 клетки влево
3 клетки наискосок вправо вниз
2 клетки влево
3 клетки наискосок влево вверх
Устный счёт
• Реши задачу:
v Забежал
щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один в кадушку влез.
Два в раскрытое окно,
Сколько было их всего? (6)
v Дядя Ежик
в сад зашел,
Десять спелых груш нашел.
Три из них он дал ежатам, Остальные
же — зайчатам.
Сколько груш получили зайчата? (7)
v Пять мышат
в траве шуршат,
Три забрались под ушат.
Два мышонка спят под елкой.
Сосчитать мышей недолго? (10)
·
Дидактическая игра «Сколько?»
- Сколько
хвостов у семи ослов?
-Сколько
носов у двух псов?
-Сколько
пальчиков у одного мальчика?
-Сколько
ушей у пяти малышей?
-Сколько
ушек и трех старушек?
Упражнение в тетради: «Слушаем
и рисуем»
Цель: развить слуховую память и внимание.
Задание: Прослушай стихотворение и по памяти нарисуй те
предметы, о которых в нём говорится.
Матрешек будем рисовать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Всех больше первая матрешка:
Зеленый сарафан, кокошник.
За ней сестра - вторая,
В жёлтом платье выступает.
Третья меньше второй:
Сарафанчик голубой.
У четвертой матрешки
Рост поменьше немножко,
Сарафанчик синий,
Яркий и красивый.
Пятая матрешка -
В красненькой одежке.
Всех запомнить постарайся,
За рисунок принимайся.
5. Творческая мастерская. Конструирование
из бумаги
Тема: «Голубь
мира»
Оборудование: бумага
белого цвета; ножницы; чёрный фломастер.
https://tratatuk.ru/origami/origami-golub-dlya-detej.html
6.
Детям о Победе
Используя интернет ресурсы, посмотрите с детьми фильм о Великой
Отечественной Войне. Побеседуйте с детьми по содержанию фильма
7.
Читаем детям рассказы
о детях-героях Великой Отечественной войны
Детям дошкольного возраста
будет интересно узнать о героических детях, которые тоже сражались с врагом во
времена войны. Они, не боясь расправы фашистов, помогали советской армии и
стране победить. До войны это были самые обыкновенные мальчики и девочки, к
1941 году многим еще едва исполнилось 10 лет. Во времена тяжелых испытаний они
совершили настоящий подвиг, защищая свой народ, и питая ненависть к фашистам.
Многие из них погибли, выполняя задание, помогая партизанам, армии, Родине.
https://findbook.vip/series/10851147/