Занятия на 06.05.2020
06.05.2020
Среда 6 мая
Тема: Весна
Цели:
Закрепить представления детей о весне, ее
признаках
Развивать связную речь, наблюдательность.
Расширять и активизировать словарь по теме
Закрепить знания о деревьях, цветах, птицах,
насекомых об их жизни в весенний период.
Воспитывать уважительное, бережное отношение к
природе, окружающему миру.
1. Зарядка для малышей
2.Наблюдение
Закреплять знание ребенка
о строение дерева (ствол, ветки, листья) . Показать изменения, с деревьями в
весенний период. , обратить внимание на цветы , насекомых, учить ребенка бережно относится к
природе. Приложение .1» Найди признаки
весны»
3..Загадки «Времена года»
Загадки про времена года
- словесные задачки для закрепления знаний детей об особенностях природы.
Календарные перемены интересны малышам с самого детства.
Чтобы процесс отгадок был
ещё более увлекательным, надо наглядно показать ребёнку прелести зимы,
очарование весны, красоту лета и роскошь осени
Приложение «Зима»
6.
Приложение «Весна» 7.
Приложение «Лето» .8.
Приложение «Осень» 9.
Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зима)
Старый снег на солнце
тает,
Звонче птичьи голоса —
Вот и к нам пришла...(Весна)
В небе - радуга-дуга.
На грядке - ягода-нуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться
...(Лето)
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят,
летят...(Осень)
4. Физминутка
5. Дидактические
упражнение
Приложение .2 « Помоги насекомым найти свой цветок «
Приложение 3. «Тень
Приложение 4.» Найди
одинаковое»
Приложение 5.»Лепестки»
6.Пальчиковая гимнастика
Видео
пальчиковой гимнастики Паучок
7 . Нетрадиционное
рисование
Тема:»Дерево»
Материал: краски, лист бумаги, ватные палочки, зубная щетка.
Цель: Формирование
творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с
нетрадиционным способом рисования – ватными палочками и зубной щеткой .
8. Рекомендуется прочитать ребенку русскою
народною сказку «
Бычок –черный бочок, белые копытца»