Занятия на 06.05.2020

06.05.2020

Тема недели: «День Победы»

06.05.20г.  – 08.05.20 г.

Среда  6 мая

 

Цель: расширять знания детей о Победе нашей страны в Великой Отечественной войне.

Задачи: - закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии –    защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины;
-  развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей;
 воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.

 

1.                    Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?v=5qsZOovjPzY

 

2.      Беседа   на тему: «9 мая – День Победы»

Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны

Вопросы к беседе:

1.      Какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая?

2.      Что ты знаешь о этом празднике?

3.      Сколько лет прошло со Дня Победы?

3.     Отгадываем загадки:

  1. Подросту и след за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою …

                      (страну).

  1. Моряком ты можешь стать

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном ...

                        (корабле).

  1. Снова в бой машина мчится

Режут землю гусеницы

Та машина в поле чистом

Управляется …

                     (танкистом).

  1. Любой профессии военной

учиться надо непременно

Чтоб быть опорой для страны

Чтоб в мире не было …

                          (войны).

 

4.     Дидактические игры:

«Каким должен быть воин?»

Цель:Хочу такой сайт

  • Развивать положительный психо - эмоциональный настрой детей;
  • Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.

Ход игры:

Дети поочередно называют качества воина-защитника: добрый, храбрый, отважный…

 

«Отгадай»

Цели:

1) Закрепление знаний о военной технике.

2) Учить детей собирать из частей целое.

3) Развитие логического мышления.

Ход игры: 

Ребенок должен отгадать предмет по названию его частей.

 Например:      кабина, колеса, руль, фары (машина)

 Кабина, шасси,  иллюминатор, крылья (самолет) и др.

«Один – много»

Цель: Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.

Ход игры: Педагог называет слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова. Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.

«Защитники отечества»

Цели:

1) Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов:  - чик, - ист.

2) Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса. 

Ход игры:

Дети называют военные профессии, изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.

 

5.     Просмотр мультфильма

А. Гайдара  «Сказка о Военной тайне, о Мальчише -Кибальчише  и его твёрдом слове» 

(использум итернет ресурсы)    https://mults.info/mults/?id=855

 

    6.     Творческая мастерская. Аппликация

Тема: «9 мая»

Оборудование: картон  из коробки (мягкий коричневый), односторонняя цветная бумага и картон, белые салфетки,  ножницы, кисточка, баночка с водой, гуашь, клей.

(используем интернет  ресурсы) https://www.youtube.com/watch?v=Fi6zVuM-BaM

 

    7.    Послушайте песни о войне в детском исполнении

(Используем интернет ресурсы) https://www.youtube.com/playlist?list=PLuO_Zp7fg_PBROpa5j7R8xfY2XG2a5us9

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».