Занятия на 06.05.2020
06.05.2020
Тема недели: «День Победы»
06.05.20г. – 08.05.20 г.
Среда 6 мая
Цель: расширять знания детей
о Победе нашей страны в Великой Отечественной войне.
Задачи: - закрепление знаний детей о Великой
Отечественной Войне, об армии –
защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей
Родины;
-
развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой
славе русских людей;
- воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и
желания заботиться о них.
1.
Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?v=5qsZOovjPzY
2. Беседа на тему: «9 мая – День Победы»
Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей
стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой
Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка
уважение к ветеранам войны
Вопросы к
беседе:
1.
Какой праздник
отмечают в нашей стране 9 мая?
2.
Что ты знаешь о
этом празднике?
3.
Сколько лет
прошло со Дня Победы?
3. Отгадываем загадки:
- Подросту
и след за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …
(страну).
- Моряком
ты можешь стать
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ...
(корабле).
- Снова в
бой машина мчится
Режут землю
гусеницы
Та машина в
поле чистом
Управляется
…
(танкистом).
- Любой профессии военной
учиться надо
непременно
Чтоб быть
опорой для страны
Чтоб в мире
не было …
(войны).
4. Дидактические игры:
«Каким должен быть воин?»
- Развивать положительный психо -
эмоциональный настрой детей;
- Способствовать формированию
патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.
Ход игры:
Дети поочередно называют качества воина-защитника: добрый, храбрый,
отважный…
«Отгадай»
Цели:
1) Закрепление знаний о
военной технике.
2) Учить детей собирать
из частей целое.
3) Развитие логического
мышления.
Ход игры:
Ребенок должен отгадать предмет по
названию его частей.
Например:
кабина, колеса, руль, фары (машина)
Кабина, шасси, иллюминатор, крылья
(самолет) и др.
«Один – много»
Цель: Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры: Педагог называет
слово, обозначающее один предмет, ребенок называет множественное число слова.
Например: самолет-самолеты, корабль-корабли и др.
«Защитники отечества»
Цели:
1)
Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: - чик, - ист.
2) Развитие логического
мышления, речи детей, словарного запаса.
Ход игры:
Дети называют военные профессии,
изображенные на картинках: на самолете - летчик. На танке - танкист и т.д.
5. Просмотр мультфильма
А. Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише
-Кибальчише и его твёрдом слове»
(использум итернет ресурсы)
https://mults.info/mults/?id=855
6. Творческая мастерская. Аппликация
Тема: «9 мая»
Оборудование: картон из коробки (мягкий коричневый), односторонняя
цветная бумага и картон, белые салфетки,
ножницы, кисточка, баночка с водой, гуашь, клей.
(используем интернет ресурсы) https://www.youtube.com/watch?v=Fi6zVuM-BaM
7. Послушайте песни о войне в детском исполнении
(Используем интернет ресурсы) https://www.youtube.com/playlist?list=PLuO_Zp7fg_PBROpa5j7R8xfY2XG2a5us9