Занятия на 29.04.2020

29.04.2020

Вторник 29 апреля

ОБЖ «Опасности в доме»

Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать желание заботиться о своей безопасности.

1.     Утренняя зарядка с Кукутиками

 https://ok.ru/video/1970318872838

2.     Беседа с детьми на тему: «Опасности в доме»

Вопросы к беседе:

      Какие опасности нас могут ожидать дома?

Чем  могут быть опасны бытовые приборы?

Какие правила должны соблюдать дети, чтобы электроприборы не стали врагами?

Какие ты  знаешь колющие, режущие предметы, которые встречаются у вас дома?

Как с ними следует обращается? 

Если незнакомец пытается открыть вашу дверь, что нужно сделать?

Как следует вести себя на балконе?

Можно ли играть у открытого окна?

 

 

3.     Наблюдение за ростом лука. Домашний огород (задание от 17 апреля)

Продолжаем заполнять календарь роста лука.

Не забывайте делать фото роста луковицы. Жду ваших результатов (elena.starikova72@yandex.ru)

 

4.     Формирование элементарных математических представлений

Оборудование: тетрадь в клетку, простой карандаш

Устный счёт

•       Посчитай от 1 до 20 и обратно

•       Распредели дни недели по порядку: среда, понедельник, четверг, вторник, суббота, пятница, воскресенье.

Упражнения в тетради

•       Графический диктант

Тема: «Муравей»

(Внимание! В начале работы нужно поставить точку)

 2  клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка наискосок вправо  вверх, 1 клетка наискосок вправо вниз, 1 клетка наискосок вправо вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка наискосок вправо вниз, 1 клетка наискосок влево вниз, 3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка наискосок влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх.

•       Реши задачу:  

 

 1. Во дворе гуляли курица и три цыпленка. Один цыпленок заблудился. Сколько осталось цыплят? А если два цыпленка побегут пить воду, то  сколько цыплят останется около курицы?

 

2. Вытаскивают репку дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка. Сколько их всего? Если кошка побежит за мышкой, а Жучка — за кошкой, то кто будет тянуть репку? Сколько их?

 

Дед — первый. Мышка — последняя. Если уйдет дед и убежит мышка, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний? Если кошка побежит за мышкой, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний?

   

·        «Нарисуй по описанию»

Цель: развитие внимания, воображения.

Содержание.

Родитель.  Два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Дети слушают с закрытыми глазами, потом рисуют его.

 

5.     Творческая мастерская. Лепка из пластилинаХочу такой сайт

Тема: «Лев из пластилина для детей»

Оборудование: пластилин желтого, оранжевого, черного и белого цвета стека защитное покрытие на рабочую поверхность.

  https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-plastilina/lev-iz-plastilina.html

6.     Дидактические игры по развитию речи

*    «Сумеешь назвать?»

Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова.

Ход игры.

Родитель  задает любой гласный звук из четырех ([а], [о], [у], [и], ребенок  подбирает слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина.

Родитель:

- Вот сколько слов на [а] ты сумеешь  сказать!

(Ребенок  перечисляет слова на заданный звук.)

- Ой, хватит! И звук тоже может устать!

А вот что на [о] ты можем назвать?

(Ребенок перечисляет слова на другой заданный звук и т. д.)

 

*    «Закончи фразу»

Цель: упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.

 

Ход игры.

Родитель начинает предложение, а ребенок заканчивает.

 

·        Я люблю конфеты, потому что они…

·        Я беспокоюсь за бабушку, потому что…

·        Я хочу дружить с, потому что…

·        Мы любим слушать, потому что…

 

*    «Угадай слово»

Цель: развивать словарь существительных и глаголов.

Ход игры.

 

Родитель предлагает ребенку по набору слов догадаться, о ком идет речь. Примерный набор слов:

Мяукает, прыгает, крадется. Кто это?

Прыгает, летает, клюет, чирикает. Кто это?

Воет, дует, гудит. Кто это?

Лает, кусается, грызет. Кто это?

Мычит, жует, пасется. Кто это?

Прыгает, плавает, квакает. Кто это? И т. д.

 

 

7.     Слушайте рассказ "Тайное становится явным" Драгунского В.Ю.

https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-dragunskogo/tajnoe-stanovitsja-javnym-audio/

   

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».