Занятия на 29.04.2020
29.04.2020
Вторник 29 апреля
ОБЖ «Опасности в доме»
Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со
стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними.
Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать желание
заботиться о своей безопасности.
1.
Утренняя зарядка с Кукутиками
https://ok.ru/video/1970318872838
2.
Беседа с детьми на тему: «Опасности в доме»
Вопросы к беседе:
Какие опасности нас могут ожидать дома?
Чем могут быть
опасны бытовые приборы?
Какие правила должны соблюдать дети, чтобы
электроприборы не стали врагами?
Какие ты знаешь
колющие, режущие предметы, которые встречаются у вас дома?
Как с ними следует обращается?
Если незнакомец пытается открыть вашу дверь, что нужно
сделать?
Как следует вести себя на балконе?
Можно ли играть у открытого окна?
3.
Наблюдение за ростом лука. Домашний огород (задание от 17 апреля)
Продолжаем заполнять календарь роста лука.
Не
забывайте делать фото роста луковицы. Жду ваших результатов (elena.starikova72@yandex.ru)
4.
Формирование элементарных математических представлений
Оборудование: тетрадь в клетку, простой
карандаш
Устный
счёт
• Посчитай
от 1 до 20 и обратно
• Распредели
дни недели по порядку: среда, понедельник, четверг, вторник, суббота, пятница,
воскресенье.
Упражнения в тетради
• Графический диктант
Тема: «Муравей»
(Внимание!
В начале работы нужно поставить точку)
2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка
наискосок вправо вверх, 1 клетка
наискосок вправо вниз, 1 клетка наискосок вправо вверх, 2 клетки вправо, 1
клетка наискосок вправо вниз, 1 клетка наискосок влево вниз, 3 клетки влево, 1
клетка вверх, 1 клетка наискосок влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1
клетка влево, 1 клетка вверх.
• Реши задачу:
1.
Во дворе гуляли курица и три цыпленка. Один цыпленок заблудился. Сколько
осталось цыплят? А если два цыпленка побегут пить воду, то сколько цыплят останется около курицы?
2. Вытаскивают репку дед, баба, внучка,
Жучка, кошка и мышка. Сколько их всего? Если кошка побежит за мышкой, а Жучка —
за кошкой, то кто будет тянуть репку? Сколько их?
Дед — первый. Мышка — последняя. Если
уйдет дед и убежит мышка, то сколько останется? Кто будет первый? Кто —
последний? Если кошка побежит за мышкой, то сколько останется? Кто будет
первый? Кто — последний?
·
«Нарисуй по описанию»
Цель: развитие
внимания, воображения.
Содержание.
Родитель. Два
раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие
окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была
коричневая». Второй раз читает медленнее. Дети слушают с закрытыми глазами,
потом рисуют его.
5.
Творческая мастерская. Лепка из пластилина
Тема:
«Лев из пластилина для детей»
Оборудование:
пластилин желтого, оранжевого, черного и белого цвета стека защитное покрытие
на рабочую поверхность.
https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-plastilina/lev-iz-plastilina.html
6.
Дидактические игры по развитию речи
«Сумеешь назвать?»
Цель: подбирать слова на заданный гласный звук,
который находится в начале слова.
Ход игры.
Родитель задает
любой гласный звук из четырех ([а], [о], [у], [и], ребенок подбирает слова. Игра сопровождается словами
из стихотворения Л. Куклина.
Родитель:
- Вот сколько слов на [а] ты сумеешь сказать!
(Ребенок перечисляет слова на заданный звук.)
- Ой, хватит! И звук тоже может устать!
А вот что на [о] ты можем назвать?
(Ребенок
перечисляет слова на другой заданный звук и т. д.)
«Закончи фразу»
Цель:
упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.
Ход
игры.
Родитель начинает предложение, а
ребенок заканчивает.
·
Я люблю конфеты,
потому что они…
·
Я беспокоюсь за
бабушку, потому что…
·
Я хочу дружить с,
потому что…
·
Мы любим слушать,
потому что…
«Угадай слово»
Цель:
развивать словарь существительных и глаголов.
Ход игры.
Родитель предлагает ребенку по набору
слов догадаться, о ком идет речь. Примерный
набор слов:
Мяукает, прыгает, крадется. Кто это?
Прыгает, летает, клюет, чирикает. Кто
это?
Воет, дует, гудит. Кто это?
Лает, кусается, грызет. Кто это?
Мычит, жует, пасется. Кто это?
Прыгает, плавает, квакает. Кто это? И
т. д.
7.
Слушайте рассказ "Тайное становится явным"
Драгунского В.Ю.