Занятия на 24.04.2020
24.04.2020
Пятница 24 апреля
1. «Веселая зарядка» с клоуном в
детском саду
комплекс № 2
https://www.youtube.com/watch?v=vswQ8rQeFpY
2. Составление
рассказа «Моя любимая игрушка»
Цель: учить детей
описывать предмет по памяти, по образцу.
Помогите ребенку составить
описательный рассказ об игрушке, опираясь на план:
название игрушки;
внешний вид ( величина, цвет, форма ) ;
материал,
из которого она изготовлена;
почему игрушка понравилась?
Как
с ней можно играть?
Пример: Это кукла Маша.
Ее купили в магазине. Она сделана из резины. У нее есть голова, шея, руки,
туловище, ноги. Кукла нарядная. На ней красное платьице и белые туфельки. Кукла
Маша – игрушка. С ней играют. С куклой нужно обращаться аккуратно.
3. Просмотр мультфильма
«Мойдодыр»
https://www.youtube.com/watch?v=WrqFRBuZN9U
4. Дидактические игры:
1. «
Узнай игрушку по описанию »
(Взрослый
рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет)
Цель:
развивать умение детей отгадывать игрушку по описанию.
2. «
Узнай игрушку на ощупь »
(Предложите ребенку закрытыми глазами ощупать
любую игрушку и назвать ее).
3. "Из чего сделана игрушка»
(образование относительных прилагательных)
Машина
сделана из железа, она – (железная)
Самолет
сделан из пластмассы, он – (пластмассовый)
Матрешка
сделана из дерева, она – (деревянная). Мишка сделан из плюша, он – (плюшевый).
Мячик сделан из резины, он – (резиновый)
5. Делаем физкультминутку
"Ванька-встанька" время: 30 секунд
Отдых
нам - физкультминутка,
Занимай
свои места (встать прямо, руки на поясе).
Раз
- присели, два - привстали,
Сели
- встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой
словно стали.
А
потом пустились вскачь,
Словно
мой упругий мяч (движения по тексту).
6. Объемная аппликация «Парусник»
Оборудование: цветной картон синего цвета, цветная бумага, клей-карандаш или клей
ПВА, ножницы, простой карандаш, линейка.
(Используем интернет ресурсы)
https://tratatuk.ru/applikatsii/applikatsiya-parusnik.html
(1 задание по ссылке )
Рекомендации родителям по теме: «Игрушки»
(используем
интернет ресурсы)
http://primdou-33.ru/public/users/993/PDF/02112017124.pdf
(1 рекомендация по
ссылке )
Памятка для родителей по организации
игровой деятельности детей дома
1. Приучать
детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
2. Поощрять
детей за успехи в игре словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
3. Вводить в
игру предметы-заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
4. Учить детей
играть с новыми игрушками, самим включаться в игру.
5. Не создавать
обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки
(лото, шашки, мозаики и др.).
6. Убирать
периодически игрушки и выставлять их.
7. Использовать
бытовые ситуации, как сюжет для игры (стирка, уборка и др.)
И пусть
Ваш ребенок играет с удовольствием!