Занятия на 22.04.2020

21.04.2020

Среда

22.04.2020г.

 

1.      Утренняя зарядка.

Видео-зарядка с мультяшками

 

2.     Дидактическая игра «Любимая игрушка».

Цель: учить детей составлять короткий рассказ об игрушке. Схема рассказа см. Приложение 1.

Например. Это машина – грузовик. Он красного и синего цвета. Кабина - красная, а кузов - синий. Грузовик похож на прямоугольник. Он большой. Сделан из пластмассы. У него есть кабина, кузов, колеса, фары. Я люблю возить на нём кубики.

 

3.     Дидактическая игра «Спрячь игрушку».

Цель: учить детей понимать устную инструкцию, формировать грамматический строй речи с помощью предлогов: «в», «на», «за», «под».

 

4.     Музыкальная физ. минутка «Зайка серенький сидит»

Музыкальная игра видео

 

5.     Повторить стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.Хочу такой сайт

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

6.     Дидактическая игра: «Формы». Например, спросить ребёнка. Какие предметы на картинке похожи на круг?

См. Приложение 2

 

7.     Дидактическая игра «Цвет посуды». Например, попросить ребёнка показать. жёлтый чайник, жёлтую кастрюлю и т.д.

См. Приложение 3.

 

8.     Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок»

Видео чтение сказки

 

9.     Повторить физминутку (учили в д/с)

Сидели два медведя на тоненьком суку.

Один читал газету, другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку, оба шлёпнулись в муку.

Нос в муке, лоб в муке, уши в кислом молоке.

 

10. Рисование «Красивый коврик для мишки»

Материал: краски или цветные карандаши, альбомный лист. Образец см. Приложение 4.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».